Иногда нас спрашивают: "А может быть "всё то же самое", но дешевле?"
(извините за много слов в ответе, но это самая важная тема, так что прочитайте — будет точно полезно)
Уважаемые клиенты, мы 14 лет работаем на балконном рынке Петербурга,
мы прекрасно знаем, как сделать "дешевле", на чем можно "сэкономить" и как предложить вам "самую низкую цену в городе".
Мы проходили это всё в самом начале нашей работы. И вот почему мы это уже давно не делаем:
1. ДЕШЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И УЖАС КЛИЕНТОВ
__________________________________________
Возможно (особенно, если вы еще не сталкивались с ремонтом), вам хочется сейчас взять самые дешевые материалы и радуясь, что сэкономил, не разбираться в вопросе глубоко...
Это всего лишь балкон, что там можно сделать плохо, думаете сейчас вы...
Скажите, а делая ремонт в остальной квартире, вы тоже выбираете всё самое дешевое?
А почему тогда, выбирая балкон, вам кажется, что чем дешевле, тем лучше?
Да, мы тоже первые годы делали обычными пахнущими (но дешевыми) панелями, утепляли опасным (но дешевым) пенопластом, брали малообученных (но дешевых) мастеров. И продавали плохое (но дешевое) остекление
И экономили (процентов 5-7% всего, больше сэкономить все равно не получалось)
Правда от такой "экономии" примерно 80% клиентов были в итоге недовольны и разочарованы в результате:
"Мы не думали, что будет так убого, не красиво, дёшево и так ужасно, что находиться на балконе в итоге просто не приятно"
И очень быстро мы поняли, что такой "экономии" для наших клиентов мы не хотим
И решили — пусть будет дороже на эти 5-7%, но зато качество будет идеальным и ВСЕ 100% клиентов будут довольны!
2. ПЕРЕДЕЛКИ (или как можно заплатить дважды):
___________________________________________
Иногда мы сталкиваемся с результатами работы других компаний (это происходит, когда нас приглашают её переделать)
И я слышу от заказчиков и моих мастеров много "интересных" историй:
О компаниях-однодневках (с очень красивыми дешевыми ценами), взявших предоплату и исчезнувших с ней;
О материалах, которые ждут (и мешают) неделями в квартире, пока компания соизволит начать работы;
О полутрезвых "мастерах"-азиатах, не говорящих по-русски и видящих балкон второй раз в жизни
О мастерах, приходящих на пару часиков и исчезающих на пару дней (так как у них ещё параллельно объект)
О сметах, которые вырастают на глазах после начала работ
3. СКРЫТЫЕ РАБОТЫ (или как "сэкономить" для красивой цены):
____________________________________________
Мы:
— переставляли чужие лоджии, которые висели на одной пене без единого крепежного анкера;
— переделывали чужую отделку, за которой не было утеплителя (а в смете и сумме договора он был);
— перемонтировали дешевое остекление, которое "повело" через год после монтажа от сезонных колебаний температур;
— меняли шатающиеся полы
и переделывали другие некачественные сделанные моменты, которые вы не сможете определить на глаз при приемке работ
Это всё — скрытые работы (от которых зависит качество, тепло и долговечность эксплуатации), о которых такие "мастера" и компании либо просто не знают, либо "забывают", а вы первое время и не почувствуете.
И первый год будете радоваться, что "сэкономили"
А внешне (на первый взгляд клиента, который не хочет разбираться в вопросе глубоко) все компании продают "то же самое", у всех "одно и то же" и все мастера делают "одинаково"
4. ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКОЙ "ЭКОНОМИИ"
__________________________________________
Все всплывет через год-полтора, после 2-3 циклов зима-лето (как раз, когда заканчивается гарантия)
Начнет продувать по углам, дешевое остекление от 2-3 климатических перепадов температур начнет сифонить по примыканиям, дешевые (крайне ломкие, кстати) панели начнут выцветать и желтеть, уголки отваливаться, появятся трещины и дырки...
Тогда вы подумаете, почему же меня не предупредили, что так будет,
но... поезд ушел, гарантия закончилась, деньги потрачены зря и остается либо жить с таким ужасным балконом,
либо платить повторно уже за нормальную работу у профессиональной компании
И, к сожалению, я это сейчас не выдумываю. Это реалии балконного рынка, на котором мы работаем уже 14 лет.
Это реальные истории и боль людей, которым мы переделываем балконы и лоджии после такой "экономии" и таких "мастеров".
И тогда человек уже не спрашивает про подешевле, он не хочет больше так "экономить"
ПОЭТОМУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ И РАССКАЗЫВАЮ СРАЗУ СЕЙЧАС, пока вы ещё на этапе выбора компании-подрядчика:
В моей Первой Балконной Компании можно получить и профессиональное обслуживание, и качественные материалы, и опытных мастеров и в итоге уютный теплый балкон на десятки лет эксплуатации по нормальной цене!
5. ФИКТИВНЫЕ СКИДКИ И ЗАНИЖЕННЫЕ ЦЕНЫ
__________________________________________
У многих компаний на сайтах вы найдете скидки в 30%, 40%, у некоторых даже 50%
Как вы думаете, откуда появляются такие волшебные скидки? Может это чудо и все работают себе в убыток?
Или это чисто маркетинговый ход, чтобы завлечь вас (например, наценка 100%, чтобы потом скинуть 50%)?
А ещё в балконной сфере принято писать на сайтах и называть по телефону заниженные цены, чтобы только попасть к вам на замер (а там уже насчитать по полной и вы может согласитесь, так как время уже потрачено)
Мы сразу считаем и говорим по телефону реальную цену, ведь это нормально — ценить ваше время.
Мы даем подарки или реальную скидку 10%, но только тем, кто ценит своё и наше время и заключает договор в день замера.
И НАПОСЛЕДОК...
__________________________________________
Многие компании даже не предлагают качественные варианты, ведь для них балкон - лишь подсобное помещение
О том, что это часть вашего дома многие просто не задумываются, предлагая лишь все самое дешевое
Это как выбирать автомобиль или телефон только по цене
Вот только телефон и даже автомобиль легко поменять, а балкон - НЕТ!
И выбор качества в противовес ложной "экономии" - это вопрос уюта и здравого смысла.