(постарался кратко, но эта самая важная тема, прочитайте - будет точно полезно, и извините за много слов)
1. ФИКТИВНЫЕ СКИДКИ
__________________________________________
У многих компаний на сайтах вы найдете скидки в 30, 40, 50% (у некоторых даже 60%)
Как вы думаете, откуда появляются такие волшебные скидки? Может это чудо и все работают себе в убыток?
Или это всё-таки чисто маркетинговый ход, чтобы завлечь вас (например, наценка 100%, чтобы потом скинуть 50%)
А ещё в балконной сфере принято писать на сайтах и называть по телефону заниженные цены, чтобы только попасть к вам на замер (а там уже насчитать по полной и вы может согласитесь, так как время уже потрачено)
Мы сразу считаем и говорим по телефону реальную цену, ведь это нормально, экономить и ваше, и свое время
И всегда дарим ценные подарки и даем скидки (от минимальных 5% до максимально возможной в 15%)
Да, по сравнению с теми, "волшебными" скидками наша в 15% может показаться маленькой
Вот только в отличие от тех, у нас скидка всегда настоящая, а не фиктивная
2. ДЕШЕВЫЕ МАТЕРИАЛЫ И УЖАС КЛИЕНТОВ
__________________________________________
Возможно (особенно, если вы пока не сталкивались с ремонтом), вам сейчас хочется просто взять самую дешевую цену и радуясь, что сэкономил, не разбираться в вопросе глубоко...
Скажите, а делая ремонт в остальной квартире, вы тоже выбираете всё самое дешевое?
А покупая автомобиль? Или телефон? Или технику?
Там же вы понимаете, что чем дешевле, тем хуже качество?
А почему тогда, выбирая балкон, вам кажется, что чем дешевле, тем лучше?
Чем балкон хуже? Почему он должен быть изгоем и "бедным родственником"?
Это всего лишь балкон, что там можно сделать плохо, можете думать сейчас вы...
Да, мы тоже первые годы делали обычными пахнущими (но дешевыми) панелями, утепляли опасным (но дешевым) пенопластом, брали малообученных (но дешевых) мастеров. И продавали плохое (но дешевое) остекление
И экономили (процентов 5-10 всего, больше сэкономить все равно не получалось)
Правда от такой "экономии" процентов 80 клиентов в итоге были недовольны и разочарованы в результате:
"Мы не думали, что будет так убого, не красиво, дёшево и ужасно, что находиться на балконе в итоге не приятно"
Остальные 20% просто на балкон не выходили и им было все равно, что там и как сделано
И очень быстро мы поняли, что такого качество для наших клиентов мы не хотим
Пусть у нас будет дороже на эти 5-10%, но зато качество будет идеальным и ВСЕ 100% клиентов будут довольны!
3. СКРЫТЫЕ РАБОТЫ
__________________________________________
Иногда мы сталкиваемся с результатами работы других компаний (когда нас приглашают её переделать)
В процессе таких переделок лично я слушал от заказчиков несколько историй о полутрезвых "мастерах"-азиатах, сталкивался при демонтаже с лоджией, которая висела только на пене без единого анкера, с парапетами, где не было утеплителя (а в смете он был), с шатающимся через год полом и другими вещами, которые не возможно определить на глаз (ведь внешне на взгляд не опытного клиента все мастера делают "одинаково")
Правда вот про скрытые работы (от которых зависит тепло и долговечность) такие "мастера" либо просто не знают, либо "забывают", а вы первое время и не почувствуете. И первый год будете радоваться, что "сэкономили"
4. ПОСЛЕДСТВИЯ ТАКОЙ "ЭКОНОМИИ"
__________________________________________
Все всплывает через год-полтора, после 2-3 циклов зима-лето (как раз, когда заканчивается гарантия)
Начинает продувать по углам, дешевое остекление от 2-3 климатических перепадов температур начинает сифонить по примыканиям, дешевые (крайне ломкие, кстати) панели начнут выцветать и желтеть, уголки отваливаться, появятся трещины и дырки...
Тогда вы подумаете, почему же меня не предупредили, что так будет, но... поезд ушел, гарантия закончилась, деньги потрачены зря и остается либо жить с таким ужасным балконом, либо платить повторно уже за нормальную работу у профессиональной компании
И, к сожалению, я это сейчас не выдумываю. Это реалии балконного рынка, на котором мы работаем уже 12 лет. Это реальные истории и боль людей, которым мы переделываем балконы и лоджии после такой "экономии" и таких "мастеров". И тогда человек уже не спрашивает про подешевле, он не хочет больше так "экономить"
ПОЭТОМУ ПРЕДУПРЕЖДАЮ СРАЗУ И РАССКАЗЫВАЮ СЕЙЧАС, пока вы на этапе выбора компании-подрядчика:
У нас можно получить и профессиональное обслуживание, и качественные материалы, и опытных мастеров и в итоге уютный теплый балкон на десятки лет эксплуатации по нормальной цене!
5. И НАПОСЛЕДОК
__________________________________________
Многие компании вам даже не предложат качественные варианты, для них балкон - лишь подсобное помещение
О том, что это комната в вашем доме многие просто не задумываются, предлагая лишь все самое дешевое
Это как выбирать автомобиль или телефон только по цене.
Вот только телефон и даже автомобиль легко поменять, а балкон - НЕТ!
И выбор качества в противовес ложной "экономии" - это вопрос уюта и здравого смысла.